На этой странице речь пойдет о эпопее замены мостов на моем авто

Дело было так: после боди -лифта и очередной покатушки на рыбалку ,в один из захалустных районов нашей необъятной республики, произошло страшное дело - треснул чулок заднего моста !!! Тут же все начали меня уговаривать снять эти калеса и поставить те которые были раньше (235x70R15) - на провакацию не поддался !!!
Начали осмотр треснувшего участка и выяснилось, что причиной излома левого чулка явилось наличие сварки и заплатки - мост ,как выяснилось, был ранее треснувшим и проваренным, причел просто наложили металическую пластину и проварили ее по периметру :(
После прозвонки всех разборок, выяснил для себя неподъемную сумму в 400 бакинских за чулок !!! Решили восстанавливать имеющийся.
Слили масло из редуктора. Разгрузили мост - подняв авто за раму. Проваривали мост по началу газосваркой, все нормально, но при нагрузке авто трещина начала смещаться и расходиться.
Далее прошлись варить электросваркой. Вроде все нормально- покачали побултыхали - трешина не расходится. Затем из 5-ти миллиметрового метала сделали трапеции и усилили ими место трещины.
Машина проездила ровно 2 рыбалки - мост треснул уже по всему диаметру !!! Восстанавливать имеющийся я уже не решился встал вопрос приобретения нового чулка.
Вот здесь-то и началась вся эпоппея с переделкой подвески.
Начну все по порядку. Обзвоним опять же разборки нашел пятидверный паджерик под разбор. В идеале моя проблема решаласть следующим образом: приобретался чулок, в него перекидывались мои полуоси и редуктор. Выяснил, что мост в сборе мне выстрелит в 200 баков !!! - более чем смешная цена за мост с блокировкой. Поинтересовавшись на www.auto.ru на предмет перекидки своего редуктора (или главной пары) в новый чулок народ отреагировал положительно, ответили мол проблем никаких !!! Бегу и покупаю мост.
А дальше уж все и понеслось. Выясняю, что действительно мост с другим передаточным числом главной пары, у меня 4,625, у него 4,875, да и чулок сам по себе большего размера в редукторе.
Тут вопрос: если я меняю мост в сборе, чем мне это грозит в дальнейшем ? Это повлечет за собой разность в скорости вращения колес переднего и заднего мостов при полном приводе. Можно конечно ездить на Елабужском заднеприводном Шевроле Блейзере - но это не выход из ситуации :))) Далее выход из строя трансмиссии, износ резины, да и аварийность возрастает !!!
Задний мост пришлось ставить в сборе, но чего это стоило. Хорошо, что мост в сборе достался, ато пришлось бы мне менять полуоси - мои были короче, редкутор не подошел, фланец главной пары отличается по размерам, по отверстиям крепления кардана (хотя это не такая большая проблема), по пасадочной длине шлицов.
Вобщим полный комплект проблем.
Задний мост поставил - поездил на заднем приводе пару дней и стал искать передний мост. Нашел все у тех же людей, с соответствующим передаточным числом. Обошлось удовольствие в 300 грин. Тут я уже был умнее и пробил почти все агрегаты на соответствие заводских номеров. Почти все совпали.
Установили мост все подошло как в сказке. Только мы начали вставлять левый привод - вот тебе и грабли !!! . диаметр шлицов внутренней левой гранаты не подходит, ну жен миллиметра на три больше :( Машина отправляется домой так и не доделанной :( Ща с вот приобрел привод в сборе за 200 баксов - и все как в сказке :)))
Вот такие вот дела. Вывод: проверяйте все запчасти на соответствие, даже на первый взгляд мелкие детали могут в корне решать вопрос модинга да и ремонта.

В завершении хотел поблагодарить всех людей из конференции 4x4 сайта www.auto.ru.
Написал все вкратце за отсутствием времени, потому если у кого возникнут вопросы по этой тематике - милости прошу на мыло или в асю, чем смогу

Hosted by uCoz