9.
После снятия болтов приступаем к поддомкрачиванию кузова автомобиля
и установки проставок.
Еще раз напоминаю, что перед подъемом кузова тщательно осмотрите авто
на предмет тех компонент которые могут при этой процедуре повредиться,
в первую очаредь это электропроводка, патрубки жидкости охлаждения,
кондиционерную систему, диффузор радиатора, тормозные шланги !!!, топливопродводящие
и отводящие шланги, также осмотрите салон, я всю эту процедуру проводил
при полностью разобранном салоне и навесного.
При подъеме кузова использовалось 2 домкрата плюс пеньки достаточной
высоты. Поддамкрачивать авто только после съема всех болтов крепления
кузова !!!
Итак, поддамкрачиваем кузов ближе к точке крепления второй спереди проставки.
Не забудьте проложить деревянные бруски между домкратом и кузовом дабы
избежать повреждений кузова. Снимаем резиновую проставку и осматриваем
на предмет повреждений - трещин и т.д. У меня все были целыми кроме
втулок. Если все нормально, устанавливаем изготовленную 2 -ух дюймовую
проставку поверх резиновой проставки, вставляем новый болт, слегка затягиваем
болтом. Естественно лучще домкратить с двух сторон симметрично, но у
меня все обошлось и так.
Устанавливаем проставки на кронштейны ближе к задней арке, потом
на передние и задние. Порядок установки не имеет большого значения,
главное штоб кузов не скотился в сторону - не переусердствуйте домкратом.
После того как все проставки установлены еще раз осмотрите весь автомобиль
на предмет нятяжений патрубков, тормозных шлангов и т.д. см выше.
В этом месте тормозной патрубок может легко треснуть или порваться кузовом
!!!
Перед запуском двигателя осмотрите диффузор крыльчатки, иначе потеряете
и то и другое получив много шума !!!
Запас тормозных трубок переднего правого колеса тостаточен для регулировки
при лифтинге.
Вот так "утонули" ручки переключения скоростей и раздатки
при лифтинге. Здесь пришлось резать пол чтобы можно было включать режим
заднего привода - иначе никак не получилось, рычаг все время так и норовил
отправиться на полный привод. Также пришолсь резать скобы крепления
резиновых гофров на ручках. С рчкой переключеня скоростей никаких проблем
не было. Устранив этот неприятный момент насаживаете на ручки заранее
приготовленные удлинители.
Отпиливаете те места дифузора крыльчатки которые мешают последней и
можете попробовать запустить двигатель :) - наконецто скажите вы :)