|
||
8.
Устанавливаем
автомобиль на ровную поверхность, наличие ямы приетствуется. Фиксируем
положение автомобиля с помощью "башмаков". Приступаем к основной операции. Осмтриваем места крепления кузова
к раме. У короткого Pajero таких восемь симметрично по обеим сторонам.
Первая точка под передним бампером, вторая на кронштейне от рамы по
оси крепления двери, третья в конце порога, четвертая под задним бампером.
Смазываем все болты и гайки WD-40 или Механиком. Переходим к
отворачиванию болтов.
Отворачиваем вторые болты. Отворачиваем гайку. Расшатываем болт (см. выше) - мне их пришлось спилить, металические втулки резиновых проставок - падушек буквально прварились к болту. Для этого потребуется разобрать салон. Снимаем пластиковую нахлобучку порога (та что под дверью), снимаем подставку под левую ногу, я снимал сиденья - в вашеи случае возможно и не потребуется, отодвигаем покрытие полов, видим черную пластиковую заглушку - снимаем, видим головку болта или могучую цементную смесь - вытаскиваем болт. За день до снятия болтов залил всю шахту болта wd40 - помогло выковарить всю цементную смесь. |
||
Переход к стр. 1... 2 ... 3... 4... 5... 6...7... | ||
|