Переход к стр. 1... 2... 3... 4... 5... 6...7...

9. После снятия болтов приступаем к поддомкрачиванию кузова автомобиля и установки проставок.
Еще раз напоминаю, что перед подъемом кузова тщательно осмотрите авто на предмет тех компонент которые могут при этой процедуре повредиться, в первую очаредь это электропроводка, патрубки жидкости охлаждения, кондиционерную систему, диффузор радиатора, тормозные шланги !!!, топливопродводящие и отводящие шланги, также осмотрите салон, я всю эту процедуру проводил при полностью разобранном салоне и навесного.
При подъеме кузова использовалось 2 домкрата плюс пеньки достаточной высоты. Поддамкрачивать авто только после съема всех болтов крепления кузова !!!
Итак, поддамкрачиваем кузов ближе к точке крепления второй спереди проставки. Не забудьте проложить деревянные бруски между домкратом и кузовом дабы избежать повреждений кузова. Снимаем резиновую проставку и осматриваем на предмет повреждений - трещин и т.д. У меня все были целыми кроме втулок. Если все нормально, устанавливаем изготовленную 2 -ух дюймовую проставку поверх резиновой проставки, вставляем новый болт, слегка затягиваем болтом. Естественно лучще домкратить с двух сторон симметрично, но у меня все обошлось и так.

Устанавливаем проставки на кронштейны ближе к задней арке, потом на передние и задние. Порядок установки не имеет большого значения, главное штоб кузов не скотился в сторону - не переусердствуйте домкратом.
После того как все проставки установлены еще раз осмотрите весь автомобиль на предмет нятяжений патрубков, тормозных шлангов и т.д. см выше.


В этом месте тормозной патрубок может легко треснуть или порваться кузовом !!!

Перед запуском двигателя осмотрите диффузор крыльчатки, иначе потеряете и то и другое получив много шума !!!

Запас тормозных трубок переднего правого колеса тостаточен для регулировки при лифтинге.

Вот так "утонули" ручки переключения скоростей и раздатки при лифтинге. Здесь пришлось резать пол чтобы можно было включать режим заднего привода - иначе никак не получилось, рычаг все время так и норовил отправиться на полный привод. Также пришолсь резать скобы крепления резиновых гофров на ручках. С рчкой переключеня скоростей никаких проблем не было. Устранив этот неприятный момент насаживаете на ручки заранее приготовленные удлинители.


Отпиливаете те места дифузора крыльчатки которые мешают последней и можете попробовать запустить двигатель :) - наконецто скажите вы :)

Переход к стр. 1... 2... 3... 4... 5... 6...7...

Hosted by uCoz